Воскресенье, 24 Ноября
-11.5 °C
°C

Осадки: 0.0 мм
Давление: 766.3 мм рт.ст.
Ветер: NNW
Скорость ветра: 0.9
Влажность: 87%
Архив погоды
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГРАЖДАН В МО МВД РОССИИ «БЕЛОГОРСКИЙ»

Опубликовано: 11.11.2021
Просмотров: 1831

 

Вопросы рассмотрения обращений граждан регулируются:

· Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

· приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, обязан:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина.

- принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

- направить гражданину письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения.

- не разглашать сведения, содержащиеся в обращении, а также информацию, касающуюся частной жизни гражданина, ставшие известными при рассмотрении обращения.

- обеспечить сохранность и конфиденциальность документов, относящихся к предмету проверки по обращению.

Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, должна быть обеспечена возможность:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

- возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приеме граждан используются технические средства аудио- и (или) видеофиксации, о чем в обязательном порядке гражданин должен быть уведомлен.

Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, вправе:

- направлять в установленном порядке запросы для получения необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам.

- истребовать в установленном порядке из органов внутренних дел документы и материалы, относящиеся к предмету проверки по обращению.

- знакомиться с документами и материалами, имеющими значение для рассмотрения обращения. В случае необходимости приобщать их копии к обращению.

- выезжать по решению руководителя на место для проверки фактов и обстоятельств, изложенных в обращении.

- пользоваться в установленном порядке информационными базами (банками) данных МВД России.

Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещаются.

Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

Сроки рассмотрения обращений:

Сроки обращений исчисляются в календарных днях.

С рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

Одновременно сообщаем, что в целях реализации Указания Правительства Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № ДГ-П17-2301кв и принятия дополнительных мер по противодействию короновирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан руководством МО МВД России «Белогорский» приостановлен, до улучшения эпидемиологической обстановки.

Белогорск, Амурская область


| Назад | Печать
Официальный портал г.Белогорска. © 2024
Разработка и сопровождение: Отдел информационных технологий.

Система Orphus