Размер шрифта: A A A


  • О проекте
  • ТЕЛЕГРАМ
  • ГОСПАБЛИКИ.ОДНОКЛАССНИКИ
  • ГОСПАБЛИКИ.ВКОНТАКТЕ


    ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГРАЖДАН В МО МВД РОССИИ «БЕЛОГОРСКИЙ»

    Опубликовано: 11.11.2021
    Просмотров: 1829

     

    Вопросы рассмотрения обращений граждан регулируются:

    · Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

     

    · приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

    Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, обязан:

    - обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина.

    - принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

    - направить гражданину письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения.

    - не разглашать сведения, содержащиеся в обращении, а также информацию, касающуюся частной жизни гражданина, ставшие известными при рассмотрении обращения.

    - обеспечить сохранность и конфиденциальность документов, относящихся к предмету проверки по обращению.

    Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, должна быть обеспечена возможность:

    - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

    - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

    - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

    - возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.

    Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

    В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

    В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при информировании о порядке рассмотрения обращений и при личном приеме граждан используются технические средства аудио- и (или) видеофиксации, о чем в обязательном порядке гражданин должен быть уведомлен.

    Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение обращения, вправе:

    - направлять в установленном порядке запросы для получения необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам.

    - истребовать в установленном порядке из органов внутренних дел документы и материалы, относящиеся к предмету проверки по обращению.

    - знакомиться с документами и материалами, имеющими значение для рассмотрения обращения. В случае необходимости приобщать их копии к обращению.

    - выезжать по решению руководителя на место для проверки фактов и обстоятельств, изложенных в обращении.

    - пользоваться в установленном порядке информационными базами (банками) данных МВД России.

    Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещаются.

    Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

    Сроки рассмотрения обращений:

    Сроки обращений исчисляются в календарных днях.

    С рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.

    Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.

    В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

    Одновременно сообщаем, что в целях реализации Указания Правительства Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № ДГ-П17-2301кв и принятия дополнительных мер по противодействию короновирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан руководством МО МВД России «Белогорский» приостановлен, до улучшения эпидемиологической обстановки.

    Белогорск, Амурская область


    | Назад | Печать