Воскресенье, 30 Июня
16.8 °C
°C

Осадки: 0.0 мм
Давление: 751.4 мм рт.ст.
Ветер: WSW
Скорость ветра: 8.5
Влажность: 63%
Архив погоды
Порядок работы с устными и письменными обращениями граждан и организаций в МО МВД России «Белогорский»

Опубликовано: 04.06.2018
Просмотров: 3701

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707  утверждена  Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, которая определяет единый порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

 

Гражданину, обращение которого рассматривается, обеспечивается возможность: знакомиться с документами и материалами, касающимися предмета обращения (если это не противоречит законодательству РФ и не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц),  предоставлять дополнительные документы и материалы, обращаться с жалобой на принятое решение или с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при личном приёме граждан используются технические средства аудио- и (или) видеофиксации.

В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением его обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации запрещается. Данные сведения предоставляются гражданину на личном приёме при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или ФИО должностного лица, или его должность; ФИО гражданина; почтовый адрес; личную подпись и дату.

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации.

Письменные обращения, поданные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдаёт его гражданину или лицу, представляющему его интересы.

Важно также отметить, что вышеназванным приказом запрещается преследование гражданина в связи с его обращением к руководству МО МВД с критикой деятельности указанного подразделения или должностного лица, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов  других лиц. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Также запрещается направлять обращение на рассмотрение в подразделение или должностному лицу, решение или действие (бездействие),  которых обжалуется.  Также, запрещается требовать от гражданина представления документов  и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или информация.

Белогорск, Амурская область


| Назад | Печать
Официальный портал г.Белогорска. © 2024
Разработка и сопровождение: Отдел информационных технологий.

Система Orphus