Размер шрифта: A A A


  • О проекте
  • ТЕЛЕГРАМ
  • ГОСПАБЛИКИ.ОДНОКЛАССНИКИ
  • ГОСПАБЛИКИ.ВКОНТАКТЕ


    Порядок работы с устными и письменными обращениями граждан и организаций в МО МВД России «Белогорский»

    Опубликовано: 04.06.2018
    Просмотров: 3703

    В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707  утверждена  Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, которая определяет единый порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

     

    Гражданину, обращение которого рассматривается, обеспечивается возможность: знакомиться с документами и материалами, касающимися предмета обращения (если это не противоречит законодательству РФ и не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц),  предоставлять дополнительные документы и материалы, обращаться с жалобой на принятое решение или с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

    В интересах защиты прав гражданина и сотрудников при личном приёме граждан используются технические средства аудио- и (или) видеофиксации.

    В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением его обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

    Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации запрещается. Данные сведения предоставляются гражданину на личном приёме при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

    наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или ФИО должностного лица, или его должность; ФИО гражданина; почтовый адрес; личную подпись и дату.

    Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации.

    Письменные обращения, поданные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдаёт его гражданину или лицу, представляющему его интересы.

    Важно также отметить, что вышеназванным приказом запрещается преследование гражданина в связи с его обращением к руководству МО МВД с критикой деятельности указанного подразделения или должностного лица, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов  других лиц. При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Также запрещается направлять обращение на рассмотрение в подразделение или должностному лицу, решение или действие (бездействие),  которых обжалуется.  Также, запрещается требовать от гражданина представления документов  и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или информация.

    Белогорск, Амурская область


    | Назад | Печать