Получить государственные услуги в сфере миграции можно тремя способами:
•в подразделении по вопросам миграции;
•в многофункциональном центре (МФЦ);
• в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Чтобы получить государственную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для этого потребуется: паспорт, СНИЛС, мобильный телефон, компьютер, электронная почта и пройти процедуру регистрации на портале (www.gosuslugi.ru). Активируйте свою учетную запись на портале государственных услуг Российской Федерации.
Регистрация на едином портале занимает совсем немного времени и чтобы ее завершить необходимо подтвердить личность. Сделать это можно в:
- МО МВД России «Белогорский» по адресу: г. Белогорск, ул.Кирова, 174;
- в Многофункциональном центре оказания государственных услуг (МФЦ) по адресу: г. Белогорск, Партизанская, д.31А.
Подтверждение личности является обязательным условием для получения доступа
ко всем государственным и муниципальным услугам.
Регистрация на едином портале осуществляется всего один раз и бесплатно. Кроме того, под учетной записью единого портала можно зайти в личный кабинет сайта «Ваш контроль».
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:
1. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), Вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги.
2. Приоритетный порядок очного приема.
3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.
4. Информирование о каждом этапе работы по Вашему заявлению в Личном кабинете.
5. Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.
6. Повышается доступность получения государственных услуг.
7. Подача заявления не выходя из дома или офиса.
8. Получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов.
9. Возможность задать вопрос специалисту в режиме on-line.
10. На весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя. Это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта.
11. С 18.04.2017 г. оплата государственной пошлины за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации меньше на 30 %.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества, а также получить доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:
• выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
• выдача заграничного паспорта;
• регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания (так называемая временная регистрация);
• получение адресно-справочной информации;
• оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.
Предварительно записаться на прием для получения государственных услуг также можно на едином портале государственных услуг.
Получить государственные услуги в сфере миграции можно и в МФЦ, по принципу «одного окна». Одним из приоритетных направлений деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг является осуществление мероприятий по выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, а так же регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учёта по месту пребывания, по месту жительства, миграционный учет иностранных граждан.
Белогорск, Амурская область