Пятница, 27 Сентября
15.3 °C
°C

Осадки: 0.0 мм
Давление: 761.9 мм рт.ст.
Ветер: E
Скорость ветра: 3.1
Влажность: 67%
Архив погоды
Россияне стали активнее пользоваться возможностью получения госуслуг по линии Госавтоинспекции через Интернет

Опубликовано: 16.01.2014
Просмотров: 4349

Практика общения с населением через сеть Интернет получает все большее распространение, и Госавтоинспекция также активно использует возможности общения в режиме «он-лайн».

Через сервис приема обращений граждан, который действует на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) более 3 лет, любой желающий может напрямую обратиться к руководителям как Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Чтобы отправить обращение в ГИБДД, нужно зайти по ссылке «Прием обращений» и выбрать либо регион, либо ГУОБДД МВД России, а затем заполнить предложенную форму.

Возможность подать обращение в Госавтоинспекцию через сеть Интернет граждане используют все более активно. Если раньше заявители, в основном, использовали обычную почту, то сейчас все больше обращений поступает через глобальную сеть. Для граждан это и удобнее, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что отправленное через Интернет обращение поступает в Госавтоинспекцию сразу.

В 2013 году в органы Российской Госавтоинспекции посредством сети Интернет поступило более 220 тысяч обращений, что в четыре раза больше, чем в 2012 году. Более чем в четверти из них гражданам требовались разъяснения по тем или иным вопросам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Значительное число обращений было связано с правоприменительной деятельностью, несогласием с постановлениями по делам об административных правонарушениях, а также принимаемыми решениями по результатам рассмотрения жалоб на эти постановления. К числу таких обращений относятся и жалобы на постановления, вынесенные по результатам фиксации нарушений автоматическими комплексами.

Также в числе наиболее частых обращений – вопросы по линии регистрации транспортных средств и экзаменации кандидатов в водители. Такой объем обращений по этой тематике объясняется изменениями, внесенными в законодательную базу за последний год.

Все поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Госавтоинспекции уверены, что общение с водителями в режиме «он-лайн» способствует повышению безопасности на дорогах страны и установлению конструктивного диалога между ГИБДД и участниками дорожного движения.

Помимо этого, если участник дорожного движения стал свидетелем какого-либо нарушения в области дорожного движения, и есть видеозапись данного правонарушения, к примеру, снятого видеорегистратором, то этот гражданин на сайте Госавтоинспекции в разделе «обращение» по интернет адресу http://www.gibdd.ru/letter/ может заполнить анкетные данные и прикрепить материалы. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или нескольких файлов без архивирования. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Госавтоинспекции МВД России.

По каждому случаю обращения граждан о факте нарушения ПДД, сотрудники Госавтоинспекции проводят административное расследование и привлекают виновных участников дорожного движения к административной ответственности.

Не оставайтесь равнодушными, все вместе мы сможем изменить ситуацию на дорогах!

 


Белогорск, Амурская область


| Назад | Печать

Карта сайта - Полиция

Официальный портал г.Белогорска. © 2024
Разработка и сопровождение: Отдел информационных технологий.

Система Orphus