Размер шрифта: A A A


  • О проекте
  • ТЕЛЕГРАМ
  • ГОСПАБЛИКИ.ОДНОКЛАССНИКИ
  • ГОСПАБЛИКИ.ВКОНТАКТЕ


    Преимущества использования портал государственных и муниципальных услуг

    Опубликовано: 31.10.2018
    Просмотров: 3030

    Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) создан для того, чтобы у граждан была возможность сэкономить свое время при получении государственных услуг. Подать заявление в электронной форме можно как при помощи мобильного телефона или любого другого гаджета, так и персонального компьютера. Главное условие – предварительная регистрация на Интернет-портале.

     

    Как рассказала начальник отдела по вопросам миграции М МВД России «Белогорский» майор полиции Ольга Викторовна Бицура, за 9 месяцев текущего года посредством Портала поступило около 3 тысяч заявлений в электронном виде. Наиболее востребованной услугой, на оказание которой подано около 2 тысяч заявлений, является оформление заграничного паспорта.

    Ольга Бицура пояснила, что для получения государственной услуги в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для этого потребуется паспорт, СНИЛС, мобильный телефон, компьютер, электронная почта.

    Регистрация на едином портале занимает совсем немного времени и состоит из трех этапов.

    1. Простая регистрация. На этом этапе необходимо указать фамилию, имя, номер телефона или адрес электронной почты, придумать пароль. На указанный номер или адрес почты придет код подтверждения, который необходимо ввести в предложенное поле. Простая регистрация пройдена. Однако, для использования всех возможностей Единого портала необходимо указать свои полные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, данные паспорта и СНИЛС.

    2. Проверка введенных данных. Проверка осуществляется автоматически по учетам Пенсионного фонда РФ и МВД России. Для успешного прохождения проверки необходимо указывать все сведения в строгом соответствии с документами.

    3. Подтверждение личности. Чтобы завершить регистрацию на едином портале необходимо подтвердить личность. Сделать это можно в МО МВД России «Белогорский» по адресу: г. Белогорск, ул. Кирова, 174; в Многофункциональном центре оказания государственных услуг (МФЦ) по адресу: г. Белогорск, Партизанская, д.31А.

    Подтверждение личности является обязательным условием для получения доступа

    ко всем государственным и муниципальным услугам.

    Регистрация на едином портале осуществляется всего один раз и бесплатно. Кроме того, под учетной записью единого портала можно зайти в личный кабинет сайта «Ваш контроль».

    Ольга Бицура обратила внимание на все преимущества получения государственных услуг в электронном виде. Так, при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданин приходит в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги. Помимо этого, прием осуществляется в приоритетном порядке в удобное для гражданина время. Также отпадает необходимость заполнения бланка заявления на оказание государственных услуг. О каждом этапе работы клиент будет проинформирован.
    Гражданин получит подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов, может задать вопрос специалисту в режиме on-line. Ольга Викторовна отметила, что госпошлина за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации меньше на 30 %. Помимо этого, на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя, что особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта.

    Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, можно воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества, а также получить доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

    Перечень государственных услуг в сфере миграции, оказываемых в электронном виде:

    • выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
    • выдача заграничного паспорта;
    • регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания (так называемая временная регистрация);
    • получение адресно-справочной информации;
    • оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.

    Необходимо знать, что подать заявление в электронном виде можно только со своего личного кабинета. Нельзя подать из личного кабинета ребенка заявление для получения услуги родителями. А вот из кабинета родителей может быть подано заявление на ребенка, если регламентом услуги предусмотрено, что до достижения совершеннолетия (18 лет) заявление подается законным представителем, например, при получении заграничного паспорта. При этом, рекомендуется создать свою учетную запись заранее, так как при достижении возраста 20 или 45 лет (когда предусмотрена обязательная замена паспорта) зарегистрироваться на едином портале будет невозможно, так как паспорт автоматически становится недействительным и не пройдет проверку при регистрации.

    Предварительно записаться на прием для получения государственных услуг также можно на едином портале государственных услуг.

    Получить государственные услуги в сфере миграции можно и в МФЦ, по принципу «одного окна». Одним из приоритетных направлений деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг является осуществление мероприятий по выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, а также регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учёта по месту пребывания, по месту жительства, миграционный учет иностранных граждан.

    МФЦ расположен в г. Белогорске по ул. Партизанской, д.31А.
    Ольга Бицура напомнила о том, что не нужно пользоваться услугами частных фирм для регистрации на портале, в таком случае гражданин предоставляет свои персональные данные посторонним лицам!

    Стоит отметить, что вся информация, которая заполняется гражданином в персональном личном кабинете на Портале, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг. При этом данные предоставляются исключительно ведомствам, оказывающим госуслуги, и ровно в том объёме, который необходим согласно административному регламенту оказания услуги.

     

    Белогорск, Амурская область


    | Назад | Печать