Размер шрифта: A A A


  • О проекте
  • ТЕЛЕГРАМ
  • ГОСПАБЛИКИ.ОДНОКЛАССНИКИ
  • ГОСПАБЛИКИ.ВКОНТАКТЕ


    Госавтоинспекция МВД России призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет

    Опубликовано: 12.02.2015
    Просмотров: 3819

    С каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

     

    Помимо этого на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) продолжают функционировать интерактивные сервисы, призванные максимально упростить и ускорить получение гражданами необходимой им информации.

    В настоящий момент это:

    - сервис проверки наличия неуплаченных штрафов (ПРОВЕРКА ШТРАФОВ), позволяющий получать информацию обо всех нарушениях, совершенных на определенном транспортном средстве на всей территории Российской Федерации, штраф за которые не был уплачен;

    - сервис приема документов (квитанций), свидетельствующих об уплате штрафов, и их обработки сотрудниками Госавтоинспекции в режиме «онлайн»;

    - сервис проверки транспортных средств (ПРОВКРКА АВТОМОБИЛЯ), позволяющий проверить «историю» автомобиля (на предмет розыска, а также наличия запретов и ограничений), что востребовано гражданами при заключении сделок купли-продажи транспортных средств;

    - сервис проверки водительских удостоверений (ПРОВКЕРКА ВОДИТЕЛЯ), предоставивший гражданам, а также работодателям, принимающим на работу и выпускающим на линию водителей, возможность получить информацию о том, выдавалось ли то или иное водительское удостоверение, находится ли данный документ в розыске, а также имеются ли сведения о лишении его владельца права управления транспортными средствами;

    - сервис приема обращений граждан в ГИБДД (ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ), позволяющий заявителю выбирать адресата подаваемого обращения (Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России или подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне), прикреплять к обращениям файлы, а также выбирать одну из заранее заданных тем обращения, чтобы можно было наиболее оперативно передавать каждое поступающее обращение в то подразделение, в компетенции которого находится рассмотрение поставленного вопроса.

    Кроме того, на официальном сайте Госавтоинспекции продолжает функционировать запущенный в октябре 2014 года информационно-справочный ресурс, позволяющий гражданам ознакомиться с перечнем автошкол, которые прошли в региональных подразделениях Госавтоинспекции согласования программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов и получили заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям.

    Развитие официального сайта службы и интерактивных сервисов, предоставляемых с его помощью, способствует повышению безопасности на дорогах нашей страны и организации конструктивного диалога между Госавтоинспекцией и гражданами.

     

    Белогорск, Амурская область


    | Назад | Печать