Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808, утверждены Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации.
Главой 11 вышеуказанного постановления Правительства РФ установлен Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
Согласно п.п. 125, 129, 132 Постановления Правительства от 08.08.2012 № 808, для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано
в течение 3 часов - в отопительный период, с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 часов в отопительный период со времени получения.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Белогорск, Амурская область