Федеральным законом от 20.07.2012 № 119-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" внесены изменения следующего содержания:
С 01.01.2013 запрещена реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Со дня официального опубликования до 31.12.2012 реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений п.п.1 и 2 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
П.п.1 и 2 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.
Прокурор города А.Н. Москалев
Белогорск, Амурская область