Понедельник, 23 Декабря
Доступная среда

Опубликовано: 03.12.2015
Просмотров: 10888

   Уважаемый пользователь! Вашему вниманию представлено методическое пособие  для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи, часть 1, Глава 3 «Этика общения с инвалидами» 

 

   Важной составляющей деятельности по обеспечению доступности зданий, сооружений и предоставляемых населению услуг является соблюдение этических правил общения с инвалидами. В целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики Российской Федерации в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 Правительством РФ разработан комплекс мероприятий по принятию кодексов профессиональной этики.

 

ЭТИКА ОБЩЕНИЯ С ИНВАЛИДАМИ

 

ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ИНВАЛИДОВ

 

   Разработаны правила этикета для лиц с разными расстройствами функций организма. Список правил достаточно велик. Если сомневаетесь, рассчитывайте на свой здравый смысл и способность к сочувствию. Относитесь к другому человеку, как к себе самому, точно так же его уважайте — и тогда оказание услуги в учреждении и общение будут эффективными.

 

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДАМИ

 

1. Правила этикета при общении с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении
2. Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушение зрение или незрячими
3. Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушение слуха
4. Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими задержку в развитии и проблемы общения, умственные нарушения
5. Правила этикета пи общении с инвалидами, имеющими психические нарушения
6. Правила этикета при общении с инвалидом, испытывающим затруднения в речи


РЕЕСТР ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ

Белогорск, Амурская область


| Назад | Печать
Официальный портал г.Белогорска. © 2024
Разработка и сопровождение: Отдел информационных технологий.