Размер шрифта: A A A


  • О проекте
  • ТЕЛЕГРАМ
  • ГОСПАБЛИКИ.ОДНОКЛАССНИКИ
  • ГОСПАБЛИКИ.ВКОНТАКТЕ


    Всемирный день защиты прав потребителей

    Опубликовано: 02.03.2018
    Просмотров: 12720

    О продаже товаров дистанционным способом

    Торговля товарами посредством заказа их через Интернет в российском законодательстве определена как «дистанционный способ продажи товара», что означает осуществление торговли по договорам розничной купли-продажи, заключаемым покупателями на основании сведений, полученных ими из каталогов, проспектов, буклетов, посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателей с товарами либо образцами товаров при заключении таких договоров.



    Если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине: 5 советов покупателю

    1. Во-первых, обращаем внимание всех покупателей, что в соответствии со ст. 23.1 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом, возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни.



    Интернет-магазин: особенности продаж

    Интернет сегодня пронизывает практически все сферы нашей жизни, и применение его для торговли уже не просто никого не удивляет, а выглядит вполне естественно. И пусть для многих купить товар, не пощупав, не примерив, не попробовав «на зуб» все еще представляет некую психологическую проблему, но удобство, экономия времени и чуть более низкая цена все чаще берут верх над «предрассудками».

     


     

    Конкурс «Потребитель 2018» 

    Для участия в конкурсе приглашаются граждане, имеющие опыт успешного решения потребительских споров. Вы вернули комиссии по кредиту, незаконно установленные банком? Выиграли судебную тяжбу у оператора связи или управляющей компании? Продавец отдал вам деньги за некачественный товар? Вы решили спор с интернет - компанией? Расскажите свою историю всем – станьте «Потребителем 2018»!

     Документальное подтверждение успешного решения конфликта обязательно (судебные решения, досудебные соглашения и пр.). Последний день приема заявок – 13 марта 2018 года.

    Положение о конкурсе «Потребитель 2018» 

    Карточка участника

    Конкурс «Продавец жжот»

     Для участия в конкурсе приглашаются амурчане, подметившие смешные нелепости в рекламе, на маркировке товаров, ценниках и любом ином проявлении потребительской сферы, и готовые поделиться своими наблюдениями.  Для участи в конкурсе необходимо заполнить карточку участника и  принести или направить по электронной почте в Управление Роспотребнадзора по Амурской области или территориальные отделы образцы товаров, фото, оригиналы и копии этикеток, чеков и пр. Последний день приема заявок – 13 марта 2018 года.

    Положение о конкурсе «Продавец жжот»

    Карточка участника

    Белогорск, Амурская область


    | Назад | Печать