Более полутысячи сообщений в социальных сетях обработана местным самоуправлением Белогорска через систему быстрого реагирования “Инцидент менеджмент” по итогам 2021 года. |
Замглавы по информационным технологиям Марина Зингер рассказала, что обработка комментариев, поступающих из Центра управления регионом, одно из направлений обратной связи с населениям через социальные сети. Вовлечены в процесс все структурные подразделения администрации Белогорска.
- Основной мониторинг комментариев в сетях ведется по поручению главы города еще с 2017 года, с начала реализации городского проекта “Открытый муниципалитет”, - отметила она. - В феврале 2022 года, кстати, ему исполнится уже пять лет. В настоящее время в информационно-коммуникативное поле вовлечены 115 профилей муниципальных учреждений и предприятий города, а также партнеров проекта с общим охватом уже в более чем 300 тысяч подписчиков. Основная масса комментариев поступает через Инстаграм. Отрабатываются они в ручном режиме. Это не только ответы на вопросы, но и сбор предложений, изучение общественного мнения.
Взаимодействие с подписчиками в рамках регионального проекта осуществляется через специализированную платформу. Система фиксирует комментарии для реагирования и автоматически направляет их для отработки.
- Специфика обратной связи через “Инцидент менеджмент” в том, что система фиксирует комментарии в пабликах, как правило, не вовлеченных в муниципальный сегмент соцсетей, - добавила замглавы. - Жители Белогорска подписаны на разные паблики, в том числе, и других территорий, там комментируют и, в последующем, получают ответ от официального аккаунта города. Готовят его специалисты разных сфер жизнеобеспечения муниципалитета.
Из 522 отработанных в 2021 году комментариев 87% относится к сфере ЖКХ (дороги, благоустройство, ЖКХ, обращение с ТКО, общественный транспорт), 8% - соцсфера (образование, спорт, соцобеспечение и медицина), остальное - безопасность, экология и бизнес.
Белогорск, Амурская область